Нажмите ESC, чтобы закрыть

Технологии

Статей в категории: 0

0

Как Роберта Уильямс, первый графический дизайнер компьютерных игр, заняла особое место в гейм-индустрии

Среднее время прочтения — 15 мин. Создатели первых компьютерных игр не особо задумывались об их визуальной составляющей. Роберта Уильямс первая решила добавить в них красоты и стала одной из родоначальниц графического дизайна. Но этим ее вклад в индустрию не ограничивается. Она разработала несколько культовых игр и своим примером показала, что даже геймдизайнером может стать каждый.

0

Как хакеры из Северной Кореи грабят банки по всему миру

Среднее время прочтения — 12 мин. Подготовили для перевод интересной истории о том, как Северная Корея пополняет свою казну с помощью мошенничеств разного вида. В начале 2000-х они промышляли фальшивомонетничеством, а нашли способ поинтереснее. Северокорейские хакеры грабят банки по всему миру. Например, им удалось заработать $80 млн, перенаправив средства в Шри-Ланку и Филиппины, а затем вывести эти деньги с помощью посредника.

0

UX-дизайн Netflix не дает нам спать по ночам

Среднее время прочтения — 8 мин. У вас бывало такое, что вы хотели посмотреть один эпизод сериала и пойти спать, а в итоге проводили перед экраном несколько часов? Вот и мы регулярно попадаем в эту ловушку. А виноваты в этом не только создатели увлекательных шоу, но и дизайнеры. На Eye on Design вышла статья, рассказывающая, как Netflix борется с нашим сном при помощи грамотного UX дизайна.

0

Падение и взлёт VR: борьба виртуальной реальности за место в жизни

Среднее время прочтения — 15 мин. Несколько лет назад Google, Facebook, Sony и множество других компаний начали вкладывать миллионы долларов в развитие технологии виртуальной реальности. Однако ожидаемого прорыва не случилось, VR-технологии так и не вошли в повседневную жизнь большинства людей. Почему так произошло и в каком состоянии находится индустрия — в статье от Fortune.

0

Нет, тебе не кажется. Неоновый зеленый действительно повсюду

Среднее время прочтения — 3 мин. Вы могли заметить, как в определенное время все больше сайтов начали использовать в своем дизайне кислотные цвета, в особенности ярко-зеленый. На Eye on Design вышла небольшая статья, в которой опытный дизайнер поясняет, кто использует этот вырвиглазный цвет и почему.

0

Древние настолки: как ученые их реконструируют с помощью ИИ

Среднее время прочтения — 6 мин. Несмотря на то, что настольные игры существуют уже тысячи лет, прикладывать к ним правила люди стали не так давно, раньше они передавались устно. Поэтому у историков накопилось множество древних настолок, правила игры в которые утеряны навсегда. Чтобы решить эту проблему, была разработана нейросеть, которая, ориентируясь на похожие игры, воссоздает то, как развлекались наши далекие предки.

0

Будущее персональных данных

Среднее время прочтения — 31 мин. Никто не знает, какой будет цифровая среда даже через несколько лет. Но на нее точно влияет то, как мы обращаемся с персональными данными сегодня. Технологии повсюду, а к появлению новых данных может привести любое действие. Privacy International попробовал представить 4 варианта развития отношений с персональной информацией в недалеком будущем.

0

Окончательно затягивающий интерфейс порносайтов

Среднее время прочтения — 9 мин. Если вы когда-нибудь случайно оказывались на порносайтах, вы могли обратить внимание на их перенасыщенный элементами дизайн. Ну а если вы попадаете на такие сайты регулярно, то вы наверняка знаете, как такой дизайн затягивает и заставляет переходить с одного видео на другое в поисках идеального. В общем, изучаем UX/UI дизайн самых крупных сайтов для взрослых.

0

Фермы будущего были предназначены для космоса. Сгодятся ли они для Земли?

Среднее время прочтения — 8 мин. Как будет выглядеть сельское хозяйство на Марсе? Все выращивается в теплицах под землей, где огромные параболические зеркала собирают слабые солнечные лучи и направляют их по оптоволоконным кабелям. Растения дают людям не только пищу, но и влагу, и кислород. Мы все станем вегетарианцами, поскольку выращивать животных в таких условиях будет слишком дорого. Пройдут годы, прежде чем NASA будет готова отправиться на Марс. Однако, если изменение климата на Земле не прекратится, возможно, технологии красной планеты сами придут к нам.

0

Облачные игры — новый повод для разборок среди крупных разработчиков

Среднее время прочтения — 15 мин. В игровой индустрии происходит переход к облачному геймингу — технологии, благодаря которой можно будет запускать самые требовательные игры на любых устройствах с хорошим интернет-соединением. В статье объясняется, почему даже те компании, что никогда не были напрямую связаны с видеоиграми, вкладывают миллиарды долларов в разработку подобных сервисов.

0

Как большие данные меняют науку

Среднее время прочтения — 13 мин. Не так давно секвенирование всего генома — определение порядка всех 3 млрд пар ДНК в спирали — занимало годы. Сегодня проделать то же самое можно всего за 24 часа и $1200. Это полностью изменило работу ученых. Дело не только в том, что они теперь реже ставят эксперименты, но и просто в том, что изменился набор необходимых навыков. Подробнее о этом — в сегодняшнем материале.

0

Будущее работы: «Чувство долга»

Среднее время прочтения — 4 мин. Экономисты и аналитики пытаются предсказывать, как будет выглядеть наша жизнь и как мы будем работать. Хотя характер работы постоянно меняется, революция в области искусственного интеллекта ускорила темпы и масштабы этих прогнозов, что в будущем, кажется, требуется все меньше и меньше человеческого труда.
Из рассказа «Чувство долга» вы узнаете, как может рассуждать надсмотрщик шахты, в тело которого были вживлены некоторые устройства.

scroll up